Эволюция графических стилей (второе издание)

Цена: 1375.00 грн
store@daemdobro.com.ua
+38 (050) 912-25-92; +38 (098) 366-33-35
Количество: 

Эволюция графических стилей. От викторианцев до хипстеров (второе издание)

Авторы: Стивен Хеллер и Сеймур Кваст
Твердый переплет
Объем — 336 стр.
Формат — 220 × 290 мм
ISBN 978-5-98062-132-2
Тираж 3000 экземпляров
Вес: 2 кг

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна — от момента возникновения коммерческого искусства в результате промышленной и деловой революции XIX века и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат).

Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели.

Во второе издание вошла новая глава — «Хипстерский стиль». В ней авторы анализируют графический дизайн 2010-х годов, который, по их мнению, характеризует не столько стиль, сколько особое свободное мировоззрение, обусловленное техническими достижениями эпохи.

«В самом общем смысле стиль — это специфический метод исполнения, разработки, конструирования, создания чего-либо. В случае с дизайном стиль предполагает доминантную эстетику определенного времени и места. Слово „стиль“ также используется для характеристики почерка конкретного дизайнера — предпочтений в шрифтах, специфической цветовой гамме, приверженности к декоративному или, напротив, функциональному подходу. Кроме того, стиль определяется материалом, к которому применяется дизайн, и аудиторией, на которую он направлен. Корпоративный стиль отличается от журнального, новостной — от рекламного, социальный — от коммерческого.

Работа графического дизайнера главным образом заключается в том, чтобы организовать передачу определенного сообщения: установить природу товара или идеи, „обустроить сцену“ для презентации их достоинств и донести информацию о них до публики наиболее эффективным способом. В рамках этого процесса стиль является шифром, который оповещает, к какой группе людей обращено сообщение. Организуя форму в нужный стиль, дизайнер притягивает к товару или идее подходящую аудиторию.

<...>

Наша книга пытается ответить на вопрос, как и почему элементы стиля — Движения искусств и ремесел или конструктивизма, югендстиля или экспрессионизма — стали общепринятой нормой для печатников, верстальщиков и дизайнеров рекламы, обслуживавших нужды коммерции и бизнеса. Прослеживая историю стиля, мы стараемся показать, как графический дизайн взаимодействовал с материальной культурой, каким образом он одновременно являлся и вспомогательной сферой, и авангардом в развитии стиля в более широком смысле этого термина. В сущности, мы прослеживаем — ни много ни мало —эволюцию общественного вкуса.»
Из введения

Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.

Авторы:

Стивен Хеллер — историк и критик графического дизайна. Автор, соавтор и редактор более ста три­дцати книг о дизайне и поп­культуре. Работал арт­-директором газеты «Нью­-йорк таймс», преподает и руководит учебными программами в Школе изо­бразительных искусств на Манхэттене. В 1999 году награжден медалью Американского института графических искусств.

Сеймур Кваст — директор международно извест­ной дизайн­-группы «Пуш пин». Автор множества отмеченных наградами проектов в области изда­тельского дела, корпоративных коммуникаций, упаковки, рекламы и анимации. Кроме того, из­вестен своими работами, объединяющими важ­ные социальные высказывания с характерными иллюстрациями. Оформил и проиллюстрировал более тридцати детских книг. С 1983 года входит в зал славы Клуба арт-директоров в Нью­-Йорке.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH