Искусство дизайнера

Цена: 1315.00 грн
store@daemdobro.com.ua
+38 (050) 912-25-92; +38 (098) 366-33-35
Количество: 

Автор: Пол Рэнд
Вес: 1,5 кг
Твердый переплет
Объем — 288 стр.
Формат — 220×290 мм
Тираж — 3000 экземпляров
ISBN 978-5-98062-103-2

Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе.

Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом.

Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном.

«Как правило, опытный дизайнер не начинает работу с готовой идеи. Идея скорее является (или должна являться) результатом тщательного исследования, а дизайн в свою очередь — продуктом этой идеи. Чтобы решить задачу эффективно, дизайнер обязательно должен пройти через этап мыслительного процесса. Сознательно или неосознанно, он анализирует, интерпретирует и формулирует. Он осознает технические возможности, которые доступны в его области и смежных областях. Он импровизирует и придумывает новые техники и комбинации техник. Он структурирует свой материал, чтобы переформулировать задачу языком идей, символов и изображений. Он усиливает символы нужными ассоциациями, чтобы добиться ясности и вызвать интерес. Он обращается к инстинкту и интуиции. Он оценивает чувства и пристрастия зрителя. Короче говоря, дизайнер чувствует, осознает, анализирует, организует и синтезирует.»
Из главы «Задача дизайнера»

Автор:
Значение личности Пола Рэнда (1914–1996) для современного графического дизайна огромно. Его деятельность в рекламе и типографике оказала влияние на всю сферу дизайна — практически единолично он превратил коммерческую графику, когда-то считавшуюся простым ремеслом, в разновидность искусства. Профессиональный опыт Рэнда обширен и многообразен: реклама, дизайн упаковки, книжная иллюстрация, типографика, живопись и преподавание. Рэнд выступал консультантом и дизайнером в проектах телекомпании «Эй-би-си», корпораций «Ай-би-эм» и «Вестингауз». Рэнд удостоен множества наград, а его работы включены в коллекции американских, европейских и японских музеев.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH