От тренчкота до свитшота: атлас современной одежды

Цена: 525.00 грн
store@daemdobro.com.ua
+38 (050) 912-25-92; +38 (098) 366-33-35
Количество: 

Автор: Марина Маджугина
Твердый переплет
Объем — 276 стр.
Формат — 144 × 216 мм
Тираж — 3000 экз.
ISBN 978-5-98062-116-2
Производство: Россия
Вес: 660 г

В этом большом, красивом и увлекательном атласе подробно раскрывается устройство и характеристики современных предметов верхней, плечевой и поясной одежды.

На технических рисунках-чертежах наглядно показаны ключевые детали и конструкция всевозможных пальто, платьев, юбок и брюк. Дополнительно перечислены традиционные для разных фасонов материалы, цвета или фактуры. Яркие стилизованные иллюстрации демонстрируют одежду на моделях.

Атлас, кроме всего прочего, выполняет важную словарную функцию: для каждого предмета гардероба приводится и международное название, и устоявшееся в русском языке. Чтобы ни британский редингот, ни шотландский балмакаан не вызывали у читателей ни малейших затруднений, в русских названиях проставлены ударения.

Из предисловия автора:
« Работать с атласом возможно по-разному — алгоритм зависит от личных предпочтений и потребностей конкретного дизайнера. Любой автор в зависимости от проектной ситуации и профессионального запроса найдет подходящий способ применения книги для решения своих задач.

Надеюсь, атлас поможет дизайнерам в работе, каким бы творческим методом проектирования костюма они ни воспользовались — инверсией, аналогией, эмпатией, фантазией, созданием новых комбинаций, морфологическим анализом или чем-то еще. »

Издание послужит источником вдохновения и полезным инструментом для художников и дизайнеров, работающих с костюмом, заинтересует всех, кто неравнодушен к моде и стилю в одежде, и украсит собой кофейные столики в модных ателье, бутиках и салонах.

Марина Маджугина окончила Омский государственный институт сервиса по специальности «дизайн костюма». С 2013 года в этом же институте преподает студентам, обучающимся на стилистов-имиджмейкеров. Победительница конкурсов «Формула моды» (Омск), «Губернский стиль» (Воронеж) и «Русский силуэт» (Сочи, Москва). Разработала собственную методику составления базового ассортимента одежды, на основе которой сделан этот атлас.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH