Предметная фотография в рекламе

Цена: 1300.00 грн
store@daemdobro.com.ua
+38 (050) 912-25-92; +38 (098) 366-33-35
Количество: 

"Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты"
Авторы: Илья Плотников, Максим Плотников и Александра Лерой
Вес: 1,85 кг
Твердый переплет
Объем — 288 стр.
Формат — 220×290 мм
Тираж — 3000 экземпляров
ISBN 978-5-98062-087-5

Авторы этой книги справедливо считают, что в рекламной фотографии не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит «строить кадр» или «ставить свет», а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов.

Авторы — известные и опытные рекламные фотографы — описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

Из главы «Процесс и технологии»:
"Для начала стоит забыть про рисующий свет, заполняющий свет и так далее — выкинуть их из головы и больше никогда не вспоминать. В мире рекламы нет таких понятий и никогда не будет. Их использование только загоняет фотографа в тупик и ставит в неловкое положение перед клиентом. Освобождение от них, напротив, дает возможность с легкостью создавать схемы света, которые позволяют получать изображения, далеко превосходящие ожидания арт-директора и клиента.

Более того, есть еще одна хорошая новость: наступление эры цифровой фотографии и появление возможности сразу видеть результат на экране избавили фотографа от лишнего груза устаревших приспособлений вроде флешметра и серой карты. Больше нет необходимости мучительно вымерять силу света и сравнивать световую температуру приборов с купленной пленкой. Раньше у начинающих фотографов уходили годы на достижение мастерства — слишком долгим было ожидание между нажатием кнопки «Пуск» и оценкой результата работы. Теперь оно сократилось до нескольких секунд."

Авторы:

Илья Плотников начал карьеру в рекламной индустрии с 3D-визуализации и ретуши. Опыт постановки освещения в трехмерной графике позволил быстро освоить работу с реальным светом и по-новому взглянуть на традиционные схемы. Много снимал для международных рекламных агентств, среди которых ББДО, «Маккен Эриксон», ДДБ, «Лёве». По версии «Люрцерз аркайв», является одним из двухсот ведущих рекламных фотографов мира. 

Максим Плотников занимается фотографией с четырнадцати лет, первой камерой был ФЭД-5В. Уже тогда, используя удлинительные кольца, экспериментировал со съемкой различных предметов. Впоследствии это увлечение было забыто и вернулось в новом качестве, уже как профессия, в эпоху восхождения цифровых камер. Проработав достаточно долгое время в качестве дизайнера и имея хорошее представление о требованиях рекламного рынка к фотоизображениям, быстро сумел найти себя на нем в качестве рекламного фотографа и продюсера. 

Александра Лерой, получив художественное образование, работала графическим дизайнером в крупнейших студиях Москвы. Спустя несколько лет в поисках большей свободы для творчества начала заниматься фотографией вместе с Ильей Плотниковым, стилизуя съемки и придумывая для них нестандартные идеи. Кроме того, работала креативным директором в модном журнале, где также занималась съемками и стилем. Входит в число двухсот ведущих рекламных фотографов мира по версии «Люрцерз аркайв». 

В 2007 году авторы основали студию «Доберман».

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH