Принципы и парадоксы. 25 лет Студии Артемия Лебедева

Цена: 1925.00 грн
store@daemdobro.com.ua
+38 (050) 912-25-92; +38 (098) 366-33-35
Количество: 

Твердый переплет
Формат — 305 × 375 мм
Тираж — 3000 экз.
ISBN 978-5-98062-130-8
Вес: 1,2 кг

В октябре 2020 года Студии Артемия Лебедева исполнилось 25 лет. Знаменательное событие отметили выпуском книги, собравшей основные принципы, правила и парадоксы студии. Книга рассказывает о подходе к решению дизайнерских задач и на конкретных примерах показывает, как дизайн спасает мир.

Книга «Принципы и парадоксы» — кладезь ценных советов и огромного опыта работы студии. Принципы и парадоксы подробно описаны и проиллюстрированы примерами работ студии.

Некоторые правила работы уже известны широкой публике, а некоторые были отфильтрованы из внутренней студийной атмосферы специально для книги.

Толстая книга большого формата с красивыми картинками и дельными мыслями — ценный исторический артефакт и замечательный подарок.

Все принципы и парадоксы подробно описаны и проиллюстрированы работами Студии. Это чистый концентрат огромного опыта и кладезь ценных советов в решении любых задач — дизайнерских, управленческих и просто человеческих.

«Никто не знает, как сделать успешную компанию, поэтому не нужно бояться сделать компанию, услугу, сервис или бренд всего на один год. Или на два. Или на три — ​как пойдет. Компании создаются, продаются и заканчивают свой жизненный цикл точно так же, как товары и услуги. Легкость к перемене мест, легкость в изменении названия, вывески, вида деятельности — ​самый естественный процесс на свете. Бизнес-долголетие — ​это скорее джекпот в лотерее. Оно иногда случается, но делать на него ставку неразумно, потому что везет одному из миллиона.

<…>

Принципы, благодаря и вопреки которым студия прожила и проработала первые юбилейные двадцать пять лет, были открыты в результате проб, ошибок, великолепных удач и позорных провалов. За ними стоят многолетние размышления и опыт конкретных людей. Через двадцать пять лет мы планируем выпустить второй том, чтобы посмотреть, что изменилось.»
Из вступления

Издание большого формата с красивыми иллюстрациями, живыми примерами и дельными мыслями не имеет ничего общего с традиционными книгами о бизнесе.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH